Previous Entry | Next Entry


Эта фотография опубликована на сайте осетинского информагенства Осинформ
153.44 КБ
Сопровождается следуюшим текстом:

"Наши" обнаружили у югоосетинского села Убиат остатки использованного кассетного боеприпаса

Мониторинговая группа движения "Наши" обнаружила недалеко от югоосетинского села Убиат остатки использованного кассетного боеприпаса, применявшегося грузинскими войсками в нарушение всех международных договоров против мирного населения Южной Осетии. "По предварительным данным, это авиационная ракета, содержавшая шесть кассетных контейнеров по 20 напалмовых зарядов в каждом, которая была произведена на Украине, - заявил руководитель группы Константин Голоскоков, - и была сброшена с грузинского самолета в направлении Цхинвала, что опровергает ранее распространенное заявление министерства обороны Грузии о том, что кассетные заряды использовались ими исключительно против военных объектов в районе Рокского тоннеля.
Остатки этой кассетной бомбы также как и образцы других боеприпасов, применявшихся против мирного населения грузинскими войсками, будут представлены организацией во время выставок, посвященных грузинской агрессии, в Москве, Киеве, Женеве и Гааге".

На самом деле, это - не грузинская авиационная ракета, а 9М27К - кассетная боевая часть российской реактивной системы залпового огня "Ураган". Еще одну неразорвавшуюся 9М27К обнаружили у грузинского села Руиси.
239.52 КБ

Так что "нашисты" собирают улики против собственных кремлевских хозяев.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
[info]bahimas wrote:
Nov. 29th, 2008 09:32 pm (UTC)
Разве в маркировке улики не указана страна-производитель?
[info]davnym_davno wrote:
Nov. 29th, 2008 10:37 pm (UTC)
9М27К производятся только в одной стране.
[info]yu_khristich wrote:
Nov. 30th, 2008 02:41 pm (UTC)
Насколько я понял "Ураганы" есть только у России (500 шт.) и у Казахстана (5 шт.): http://www.army-guide.com/rus/product1808.html

Так что, если это снаряд действительно от "Урагана", то и маркировка не особо нужна. (:
[info]klukin wrote:
Dec. 1st, 2008 12:35 pm (UTC)
В других местах упоминаются ещё Украина, Белоруссия и Сирия.
[info]yu_khristich wrote:
Nov. 30th, 2008 02:31 pm (UTC)
В топ!

--
Кстати, Вы случайно не знаете, почему сайт www.splav.org (Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственное научно-производственное предприятие «Сплав») с недавних пор стал работать с очень большими перебоями? То есть, фактически, можно сказать, что и не работает он совсем уже пару месяцев. Только из гугловского кеша иногда удается что-то выудить.

Вот, например, краткие характеристики вышеуказанного кассетного сняряда для "Урагана" 9М27К
[info]davnym_davno wrote:
Dec. 1st, 2008 05:05 am (UTC)
Сайт сплава работает. Очевидно, они отключают свой сервер в нерабочее время, поэтому не рекомендуется заходить туда ночью и по выходным.

Вот Вам схема 9М27К с этого сайта
3.72 КБ
[info]yu_khristich wrote:
Dec. 1st, 2008 02:30 pm (UTC)
Спасибо за пояснение. Да, я обычно к ним заглядывал явно в неурочное время. Хотя сейчас, в полшестого по Москве в понедельник -- Address Not Found. Firefox can't find the server at www.splav.org.

Попробую зайти к ним утром (:
[info]talkingwall wrote:
Dec. 1st, 2008 07:23 pm (UTC)
9м 218 для града выглядел бы после использования примерно так же!
[info]davnym_davno wrote:
Dec. 1st, 2008 08:36 pm (UTC)
Примерно, но не так же. Калибр не тот.
[info]yu_khristich wrote:
Nov. 30th, 2008 02:48 pm (UTC)
Я — полный профан в этом деле, поэтому заранее извиняюсь (:

Единственное изображение кассетного снаряда для «Урагана», которое нагуглил, выглядит так:


Противопехотный кассетный элемент для «Урагана». 1 — кольцо переходное; 2 — кольцо резьбовое; 3 — кожух; 4 — прокладка; 5 — заряд разрывной 9X37; 6 — ролики; 7 — стакан; 8 — полиэтилен; 9 — пружина; 10 — толкатель; 11 — ось; 12 — лопасть; 13 — обойма; 14 — элемент боевой; 15 — прокладки; 16 — взрыватель 9Э246М или 9Э246. (http://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/shirokorad/ot-min/04.html)

Но оно не очень-то похоже на то, что изображено на фотографии.
[info]yu_khristich wrote:
Nov. 30th, 2008 03:30 pm (UTC)
Упс. Вроде нашел сам


Да. Тут больше похоже.
[info]yu_khristich wrote:
Nov. 30th, 2008 03:40 pm (UTC)
А кассетный заряд изображенный предыдущем моём посте -- это, видимо, один из зелёных цилиндров внутри корпуса ракеты, макет которой показан на фотографии.

Уфф. (:
[info]beastorizer wrote:
Nov. 30th, 2008 04:15 pm (UTC)
Re: Упс. Вроде нашел сам
Оперение снаряда не видно. Сложно сказать, оно или нет.
[info]yu_khristich wrote:
Nov. 30th, 2008 04:56 pm (UTC)
Re: Упс. Вроде нашел сам
Изображений с оперением я не нашел.
[info]rotkringel wrote:
Nov. 30th, 2008 10:09 pm (UTC)
Re: Упс. Вроде нашел сам
это 9м59 - зеленые - противотанковые мины ПТМ-3.
сначала с ними спутал.
на фото в посте как-раз на 9м27к похожа.
[info]dmdrv wrote:
Nov. 30th, 2008 07:14 pm (UTC)
Это как раз один из элементов, которые упакованы в касету. А на фото наших пустая касета, элементы все высыпались и взорвались.
[info]yu_khristich wrote:
Nov. 30th, 2008 07:52 pm (UTC)
Да. Спасибо. Я уже догадался: http://davnym-davno.livejournal.com/6025.html?thread=63881#t63881
[info]beastorizer wrote:
Nov. 30th, 2008 04:16 pm (UTC)
Автор как-то может доказать своё утверждение про то, что снаряд на фото от "Урагана"?
[info]rotkringel wrote:
Nov. 30th, 2008 10:11 pm (UTC)
похожа. а так хз.
[info]davnym_davno wrote:
Dec. 1st, 2008 03:12 am (UTC)
Может, конечно. Но только тому, кто видел подобные вещи не только на фотографиях.
[info]beastorizer wrote:
Dec. 1st, 2008 03:35 am (UTC)
Просто меня волнует ситуация, когда вашу информацию Саакафилы тиражируют по всему ЖЖ, как нечто неопровержимое и верное. А на деле получается, что все должны верить лишь вашему слову, о том что это снаряд "Урагана".
На слово верить не хочется.
[info]davnym_davno wrote:
Dec. 1st, 2008 03:54 am (UTC)
Дело в том, что лишь специалисты различают виды боеприпасов, знают, из каких элементов они состоят.
В Вашем случае ("на слово верить не хочется") остается лишь самостоятельно изучить предмет. Либо найдите такого специалиста, которому Вы способны верить на слово.
[info]yu_khristich wrote:
Dec. 1st, 2008 02:45 pm (UTC)
Еще вариант -- можно обратиться к Саакафобам и спросить у них -- на детали каких "грузинских" боеприпасов похожи эти железяки?
[info]talkingwall wrote:
Dec. 1st, 2008 02:34 pm (UTC)
Мойше,протри очки!
Вы говорите,что не спец, но с у...(гм)веренным выражением лица выражаете мнение,которое считаете единственно верным! А ваши полосато померанчевые хозяева разве не облажались на ВЕСЬ мир,получив отказ от НАТО? короче-нах..
[info]davnym_davno wrote:
Dec. 1st, 2008 08:38 pm (UTC)
Re: Мойше,протри очки!
Бан за нарушение п.п.1,2.3.4 правил поведения в этом журнале.
[info]yushkin wrote:
Dec. 2nd, 2008 05:53 am (UTC)
Вранье со всех сторон, к сожалению.
Действительно очень похоже на ракету от Урагана.
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

[info]davnym_davno
davnym_davno

Advertisement

Latest Month

December 2009
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by [info]chasethestars